В рамках нейропсихологической коррекции осуществляет развитие сенсорного и речевого опыта ребенка, преодоление семантических трудностей, связанных с восприятием и пониманием словесных значений, смысловым содержанием отдельных высказываний и целых текстов, формированием языковой способности, позволяющей ребенку улавливать скрытый смысл сообщения, вычленять его главную мысль, умело оперировать речевой информацией, логично и последовательно излагать содержание своих мыслей, строить план речевого высказывания. Проводит нейропсихологическую диагностику состояния высших психических функций дошкольников и младших школьников. В своей работе специалист отдает предпочтение классическому системному подходу к коррекции и сопровождению психического развития детей, включающему в себя двигательные и когнитивные игры и задания, направленные на формирование недостающих сторон психической сферы ребенка, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированные методы. В ходе поэтапной нейропсихологической диагностики устанавливается актуальный уровень развития психических процессов, таких как речь, мышление, восприятие, движение и др. А индивидуальный подход, используемый нейропсихологом в процессе коррекционной работы с детьми, помогает сформировать у каждого ребенка сенсомоторную базу, необходимую для полноценного овладения когнитивными и речевыми процессами.
- Адрес Москва ул. Академика Анохина д.9
- Телефон +7 (499) 116-78-20
на большой карте
- Адрес Москва, ул. Академика Анохина, д.9
- Телефон +7 (499) 116-78-20
Подробная информация о враче
- Диплом по специальности "Лечебное дело", Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова (1997 г.)
- Ординатура по специальности "Терапия", ЦКБ Управления делами Президента РФ (1999 г.)
- неустойчивость и истощаемость нервных процессов, импульсивность, рассеянность, повышенную отвлекаемость, снижение общей работоспособности;
- трудности обучения в начальной школе;
- недостатки в речевом развитии, трудности с письмом, чтением, счетом;
- несформированность мнестических процессов (процессов памяти);
- недостаточность саморегуляции и контроля в поведении и в процессе учебной деятельности;
- несформированность пространственных представлений;
- несформированность мыслительных процессов.